Снова о маршруте № 264

Со слов Павловой, и администрация, и перевозчик решили свои задачи. В этом сомнения нет. Но только эти решения никак не улучшили положения пассажиров.

1. Всё то же замерзание на остановках по 40 мин. и более.
2. Нет расписания движения автобусов.
3. Невозможно отследить нахождение автобуса, т.к. не подключен к системе ГЛОНАСС.
4. Автобус не останавливается на каждой остановке, если на этой остановке нет пассажиров на выход, а те, которые мёрзнут на остановке, — не в счёт. А если остановится, то или не доезжает до неё или проедет дальше и не все могут добежать или догнать его.
5. Непонятно, как ходит автобус в вечернее время и почему в выходные дни у пассажирского транспорта тоже выходной.
6. И последняя задача, решенная перевозчиком, это брать двойную оплату с пассажиров, садящихся в автобус на ост. ГУМ Россия, чтобы доехать до Краснообска.

Так, в начале декабря мы, промёрзнув полчаса на остановке «ГУМ», сели наконец в долгожданный автобус. Сразу подошел кондуктор, молодой человек атлетического телосложения. Рассчитавшись, мы почувствовали себя вполне счастливыми, что наконец-то едем домой. Но, проехав одну остановку до М. «Пл. Маркса», кондуктор объявляет: «Конечная. Все на выход. Посадка будет у магазина „Кристалл“». Если бы не заступничество водителя, нас бы бесцеремонно вытолкали из машины, хотя нам по 73 года. У магазина «Кристалл» кондуктор снова подошел к нам с требованием оплатить проезд еще раз. Но тут уже возмутились вошедшие на «Кристалле» пассажиры. Всё это, цитируя Павлову Г.А., видимо, и называется «нравственное воспитание пассажиров и спокойная доброжелательная атмосфера в транспорте». Это, конечно, не единственный случай. Такое было и в автобусах гос. номера 638 и 089.

Когда автобус пустили мимо ГУМа «Россия», было сообщение в местной печати, что маршрут круговой и на этой остановке должна быть высадка и посадка пассажиров без дополнительной оплаты, как это делается на маршруте № 45, например. По социальной карте можно доехать в отдаленные районы нашей области (Баган, Тогучин, Довольное и др.). Мы живем практически в черте города, и чтобы доехать от ГУМа до Краснообска, с нас требуют двойную оплату. А что случится с автобусом, если 3–5 человек сядут в автобус на остановке «ГУМ», чтобы доехать до Краснообска? Он что, захромает на все четыре колеса, или это существенная потеря прибыли для перевозчика? У нас и так практически отменили льготный проезд, т.к. по факту, не дождавшись автобуса 264 у магазина «Кристалл», люди едут на любом транспорте до пл. Сибиряков-Гвардейцев, чтобы пересесть на автобус № 45 и доехать до п. Элитного, где пересаживаются на маршрутку 364, где за 2-минутную поездку от п. Элитного до ост. «Институты» надо платить 23 руб. И ехать приходится стоя в переполненной маршрутке. Иной раз так и приходится делать и оплачивать три транспорта вместо одного. Это накладно не только для пенсионеров, но и для работающих, которые именно так вынуждены возвращаться из города ежедневно.

Пассажиропоток у нас никуда не исчез, т.к. 80% работоспособного населения трудится либо учится в Новосибирске. Но такая работа маршрута № 264 распугала пассажиров. Не всем по силам и по времени стоять на морозе по 40 мин. в ожидании чуда в виде автобуса № 264, т.к. нет уверенности, что он вообще придет.
Мы живем в тех же климатических условиях, как жители Затулинки, которые вообще не ждут транспорта ни минуты; как жители ОбьГЭС, где автобусы 45-го маршрута идут по тем же самым пробкам через 5–7 мин. Пока ждем наш 264-й, на пл. Кирова, их проходит по 5–7 машин.

Нам важно, чтобы перевозчик решил самую главную задачу — сделать интервал движения автобусов не более 10–15 мин. Вот это будет решение в интересах пассажиров. А госпоже Павловой Г.А. хочется пожелать неиссякаемого оптимизма в ожидании октября 2015 г. и писать свои благодарственные письма лично от себя, а не от имени жителей поселка.

В.А. Намаюнене, ветеран труда, инв. I гр. (и еще ряд подписей)

Запись опубликована в рубрике Читательская трибуна. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *