«Дорога на Чемской делалась с нарушением технологий? »

С начала весны в газету обращаются жители поселка, недовольные состоянием участка автодороги в сторону Северо-Чемского ж/м. Недавно построенная свежая дорога внезапно по весне превратилась в танковый полигон — полотно в рытвинах и ямах. А ведь недавно она радовала автомобилистов и выручала жителей, которым нужно было добраться в Новосибирск, минуя пробки на Советском шоссе...
«Давно не доводилось мне ездить в направлении Чемского жилмассива — по совсем вроде недавно заасфальтированной поселком дороге. А на днях пришлось, и это было ещё то испытание!

3Весь участок дороги вплоть до кировского полотна избит неимоверно, ухаб на ухабе, дыры размером в полмашины! Ездить здесь стало просто небезопасно. Причем городской участок дороги (со стороны Кировского районе) совершенно иначе выглядит и остается целым, во всяком случае, пока.
Кто-нибудь объяснит, как это было возможно — чтобы абсолютно свежее покрытие так скоро — буквально в считанные годы (два, три?) — рассыпалось в прах! Из чего это полотно, извините, делалось? Где подрядчики, давали ли они гарантии? Эта дорога делалась с нарушением строительных технологий? Кто принимал такую работу, и кто за что отвечает? Заказчиком ведь была администрация поселка, с нее и спрос, как мне кажется».

Андрей П.

От Редакции

Пояснения о положении дел с автодорогой на Северо-Чемской жилмассив дал нашей газете заместитель главы р.п. Краснообска О.Н.Дименин. Перескажем вкратце основные положения его ответа.
Участок дороги был построен в 2011 г. Назначение этого участка было в том, чтобы облегчить краснообцам выезд в город через Северо-Чемской ж/м, минуя пробки, вызванные ремонтом Советского шоссе. Категория дороги изначально закладывалась более скромная, нежели высокоскоростная прочная магистраль, покрытие планировалось попроще, ширина поменьше...
Дорогу строили по очереди три подрядных организации. Вызвано это было тем, что финансирование на дорогу поступало в три этапа. Все подрядчики определялись по конкурсу. Качество исполнения работ оценивалось лабораторией государственного казенного учреждения Новосибирской области «Территориальное управление автомобильных дорог». В заключении Отчета по осуществлению технического надзора за ремонтом автомобильной дороги полотно было признано надлежащим по качеству. Одним словом, претензий к дорожникам у администрации нет.

Однако вскоре после запуска автодороги ее облюбовали транзитные автомобилисты как более быстрый способ объехать проблемные участки на Советском шоссе. Хуже того, свежей дорогой начали незаконно пользоваться большегрузы, въезд которым, кстати, в соответствии с дорожными знаками, запрещен. Наиболее «отличились» 30–40-тонные фуры с песком, щебнем и лесоматериалом с речного причала «Зеленый мыс», отчасти «приложились» и местные строители...
По словам Олега Дименина, администрация поселка крайне озабочена ситуацией с дорогой и принимает все меры для ее стабилизации. Так, предполагается усилить контроль за движением большегрузного транспорта по проблемной дороге. Заставить водителей грузовиков, наконец, соблюдать правила движения, а нарушителей — штрафовать. В скором времени на въездах могут появиться пункты весового контроля — это также поможет задерживать грузовики с перевесом. Власти поселка обратились в мэрию Новосибирска с предложением закрыть причал «Зеленый мыс», т.к. именно грузовики с него и разбивают дорогу.
В настоящий момент идет латочный ремонт разбитой дороги силами подрядчика ООО «Перлитстрой». Работы ведутся по выходным и, как ожидается, могут закончиться уже через неделю-другую.

* * *

Но не у всех дороги настолько плохи — некоторые ездят себе и радуются, еще и голубей катают;) Не верите? Смотрите наш ролик на эту тему!!

Запись опубликована в рубрике Читательская трибуна. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *